Воскресенье, 05.05.2024, 12:52
Приветствую Вас Nomad

Меню сайта
Категории каталога
Наш опрос
Самый самый читер в Crysis.
Всего ответов: 87
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация Crysis от x-ray_dimon
Некоторые из игроков удивляются, как можно носится по карте как угарелый и всех укладывать баяньки, когда игра так жутко тормозит, читеры не в счет, так вот, чтобы она не тормозила, нужно правильно настроить графику, если вам конечно важна скорость игры, а не завораживающие красоты окружающего мира. У вас есть два выхода: терпеть постоянные смерти или послушаться моего совета.

В этой статье я расскажу, как можно оптимизировать высокие настройки графики Crysis Wars или слегка улучшить низкие настройки без потери скорости.

Кому интересны подробные настройки конфигурационных файлов игры с кратким описанием команд, прочитайте мою первую статью здесь, которая посвещена тонким настройкам и описанию команд игры Crysis Wars.
В данной статье описаны настройки, которые надо поставить, чтобы оптимизировать высокие настройки графики, описания команд я здесь неприводил, они есть в первой статье по графическим настройкам Crysis Wars.

Все команды, которые здесь описаны можно ввести через консоль и посмотреть, что измениться, я советую именно это и сделать, т.к. на разных системах производительность может по разному изменяться в зависимости от настроек.
Чтобы воспользоваться консолью нужно прописать con_restricted = 0 в консоле, или прописать такую строку в предварительно созданном файле autoexec.cfg в корневом каталоге игры.


ВНИМАНИЕ! Не забудьте сделать резервную копию конфигурационных фалов в директории crysis wars\Game\Config\CVarGroups

Скорость превыше всего.

Тут всё просто, я ставлю все на минимум. И нечего кричать, "но это же уродство", все Про задроты на ЕСЛ играют с низкими настройками, только так можно выжать максимум скорости, либо терпите уродство, либо привыкайте к таймеру респавна. Если все же хочеться хоть как то улучшить картинку, без ущерба в производительности можете сделать несколько твиков, каждый может делать или не делать их на свое усмотрение, у меня на производительность они никак не влияют.

sys_flash_edgeaa = 1 - для того, чтобы крестик прицела и HUD был без лесенок
i_rejecteffects = 1 - для отображения вылета гильз, эту команду я применяю при записи видео, красивее смотрится
e_lod_min = 0 - для детального отображения моделей на близком расстоянии, удивительно, но это никак не влияет на производительность у меня. Ниже на скриншоте можно увидеть разницу в картинке и производительности.




Высокая графика на хорошей производительности.

Здесь все сложнее, начнем с настроек в меню, а потом более детальными настройками в конфигурационных файлах, если вам это неинтересно можете просто скачать уже настроенные мною файлы здесь и заменить ими свои, но в меню все равно нужно поставить ниже описанные настройки. Конфигурационные файлы находятся в папке crysis wars\Game\Config\CVarGroups

В меню игры в закладке Дополнительно нужно выставить следующие параметры:

- Texture Quality(Текстуры) - на низкие или лучшая производительность(Best Performance)
- Objects Quality(Объекты) - на низкие или лучшая производительность(Best Performance)
- Shadows Quality(Тени) - на средние или хорошая производительность(Good Performance)
- Physics Quality(Физика) - на низкие настройки или лучшая производительность(Best Performance)
- Shaders Quality(Шейдеры) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals)
- Volumetric Effects Quality(Объемное Освещение) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals)
- Game Effects Quality(Спецэффекты) - на высокие настройки или хорошее изображение(Good Visuals)
- Postprocessing Quality(Постобработка) - на высокие настройки или хорошее изображение(Good Visuals)
- Particles Quality(Частицы) - на средние настройки или хорошая производительность(Good Performance)
- Water Quality(Вода) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals)
- Motion Blur(Размытие в движении) - отключить(Off)


Теперь переходим к детальным настройкам конфигурационных файлов, в принципе все команды, которые нужно изменить, можно поместить в autoexec.cfg, но иногда не все команды срабатывают.


В файле sys_spec_ObjectDetail.cfg изменяем блок [1]
Меняем в нем только те команды, которые идут ниже

ca_useDecals=1
e_decals_allow_game_decals=1
e_lod_ratio=4
e_lod_min=0
e_view_dist_ratio_vegetation=21
i_rejecteffects=1
e_max_view_dst_spec_lerp=0.5
e_detail_materials_view_dist_xy=512


В результате у вас должно получиться следующее

Код
[1]
e_obj_quality=1
e_proc_vegetation=0
ca_useDecals=1
e_decals_allow_game_decals=1
e_decals_life_time_scale=0.5
e_lod_ratio=4
e_lod_min=0
e_view_dist_ratio_detail=15
e_view_dist_ratio_vegetation=21
e_vegetation_min_size=1.0
i_rejecteffects=1
e_vegetation_bending=1
sys_flash_curve_tess_error=8
e_view_dist_ratio=40
e_max_view_dst_spec_lerp=0.5
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.5
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
e_detail_materials_view_dist_xy=512
e_detail_materials_view_dist_z=64
es_DebrisLifetimeScale=0.3
e_cbuffer_resolution=128
e_dissolve=0
ca_DrawFaceAttachments=0
ca_AttachmentCullingRation=100
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=100




В файле sys_spec_Shading.cfg изменяем блок [3]
Меняем в нем только те команды, которые идут ниже

sys_spec_Quality=4
r_SSAO=0


В результате у вас должно получиться следующее

Код
[3]
sys_spec_Quality=4
r_SSAO=0
r_SSAO_quality=1
r_SSAO_radius=1
e_terrain_normal_map=0
r_DetailNumLayers=1
e_max_entity_lights=11
r_UsePom=0
r_TexturesFilteringQuality=1
r_HairSortingQuality = 0
r_FillLights = 14
e_particles_lights = 1
r_rain = 1



В файле sys_spec_VolumetricEffects.cfg изменяем самый верхний блок.
Меняем в нем только те команды, которые идут ниже

e_Clouds=0


В файле sys_spec_PostProcessing.cfg изменяем блок [3]
Меняем в нем только те команды, которые идут ниже

r_UseEdgeAA=0
r_DepthOfField=0
r_sunshafts=1


В результате у вас должно получиться следующее

Код
[3]
r_DepthOfField=0
r_UseEdgeAA=0
r_sunshafts=1
r_colorgrading=0
r_GlowScreenMultiplier = 0.2



В файле sys_spec_Water.cfg изменяем самый верхний блок.
Меняем в нем только те команды, которые идут ниже

r_WaterUpdateFactor=0.5
r_WaterCaustics=0


В результате у вас должно получиться следующее

Код
r_WaterRefractions=1
r_WaterReflections=1
r_WaterUpdateFactor=0.5
e_water_tesselation_amount=10
e_water_tesselation_swath_width=10
r_WaterUpdateDistance=1
r_WaterCaustics=0
r_WaterReflectionsQuality=4
e_water_ocean_fft=1
q_ShaderWater=2
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05



Ниже на скриншоте видно разницу в фпс и качестве изображения на очень высоких, высоких и низких настройках.



От себя хочу добавить, что тот, кто знает английский язык, может хорошо ориентироваться в командах, т.к. их название, в основном, говорит само за себя. Желаю удачи на поле боя, и пусть ваша игра не тормозит в самый ответственный момент.




С уважением Дмитрий "x-ray" Лукьянчиков
Категория: Мои статьи | Добавил: Vitala (26.05.2009)
Просмотров: 9684 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 1
24.03.2011
Спасибо огромное)))!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта



InHack

Статистика
[MNZ] Clan | Сайт оптимизирован под разрешение 1280х1024 | 2024
Бесплатный хостинг uCoz