Некоторые из игроков удивляются, как можно носится по карте как
угарелый и всех укладывать баяньки, когда игра так жутко тормозит,
читеры не в счет, так вот, чтобы она не тормозила, нужно правильно
настроить графику, если вам конечно важна скорость игры, а не
завораживающие красоты окружающего мира. У вас есть два выхода: терпеть
постоянные смерти или послушаться моего совета.
В этой статье я
расскажу, как можно оптимизировать высокие настройки графики Crysis
Wars или слегка улучшить низкие настройки без потери скорости. Кому интересны подробные настройки конфигурационных файлов игры с кратким описанием команд, прочитайте мою первую статью здесь, которая посвещена тонким настройкам и описанию команд игры Crysis Wars. В
данной статье описаны настройки, которые надо поставить, чтобы
оптимизировать высокие настройки графики, описания команд я здесь
неприводил, они есть в первой статье по графическим настройкам Crysis
Wars. Все команды, которые здесь описаны можно ввести через
консоль и посмотреть, что измениться, я советую именно это и сделать,
т.к. на разных системах производительность может по разному изменяться
в зависимости от настроек. Чтобы воспользоваться консолью нужно прописать con_restricted = 0 в консоле, или прописать такую строку в предварительно созданном файле autoexec.cfg в корневом каталоге игры.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте сделать резервную копию конфигурационных фалов в директории crysis wars\Game\Config\CVarGroups
Скорость превыше всего.
Тут
всё просто, я ставлю все на минимум. И нечего кричать, "но это же
уродство", все Про задроты на ЕСЛ играют с низкими настройками, только
так можно выжать максимум скорости, либо терпите уродство, либо
привыкайте к таймеру респавна. Если все же хочеться хоть как то
улучшить картинку, без ущерба в производительности можете сделать
несколько твиков, каждый может делать или не делать их на свое
усмотрение, у меня на производительность они никак не влияют.
sys_flash_edgeaa = 1 - для того, чтобы крестик прицела и HUD был без лесенок i_rejecteffects = 1 - для отображения вылета гильз, эту команду я применяю при записи видео, красивее смотрится e_lod_min = 0
- для детального отображения моделей на близком расстоянии,
удивительно, но это никак не влияет на производительность у меня. Ниже
на скриншоте можно увидеть разницу в картинке и производительности.
Высокая графика на хорошей производительности.
Здесь
все сложнее, начнем с настроек в меню, а потом более детальными
настройками в конфигурационных файлах, если вам это неинтересно можете
просто скачать уже настроенные мною файлы здесь
и заменить ими свои, но в меню все равно нужно поставить ниже описанные
настройки. Конфигурационные файлы находятся в папке crysis
wars\Game\Config\CVarGroups
В меню игры в закладке Дополнительно нужно выставить следующие параметры:
- Texture Quality(Текстуры) - на низкие или лучшая производительность(Best Performance) - Objects Quality(Объекты) - на низкие или лучшая производительность(Best Performance) - Shadows Quality(Тени) - на средние или хорошая производительность(Good Performance) - Physics Quality(Физика) - на низкие настройки или лучшая производительность(Best Performance) - Shaders Quality(Шейдеры) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals) - Volumetric Effects Quality(Объемное Освещение) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals) - Game Effects Quality(Спецэффекты) - на высокие настройки или хорошее изображение(Good Visuals) - Postprocessing Quality(Постобработка) - на высокие настройки или хорошее изображение(Good Visuals) - Particles Quality(Частицы) - на средние настройки или хорошая производительность(Good Performance) - Water Quality(Вода) - на очень высокие настройки или лучшее изображение(Best Visuals) - Motion Blur(Размытие в движении) - отключить(Off)
Теперь
переходим к детальным настройкам конфигурационных файлов, в принципе
все команды, которые нужно изменить, можно поместить в autoexec.cfg, но иногда не все команды срабатывают.
В файле sys_spec_ObjectDetail.cfg изменяем блок [1] Меняем в нем только те команды, которые идут ниже
ca_useDecals=1 e_decals_allow_game_decals=1 e_lod_ratio=4 e_lod_min=0 e_view_dist_ratio_vegetation=21 i_rejecteffects=1 e_max_view_dst_spec_lerp=0.5 e_detail_materials_view_dist_xy=512
В результате у вас должно получиться следующее
Код [1] e_obj_quality=1 e_proc_vegetation=0 ca_useDecals=1 e_decals_allow_game_decals=1 e_decals_life_time_scale=0.5 e_lod_ratio=4 e_lod_min=0 e_view_dist_ratio_detail=15 e_view_dist_ratio_vegetation=21 e_vegetation_min_size=1.0 i_rejecteffects=1 e_vegetation_bending=1 sys_flash_curve_tess_error=8 e_view_dist_ratio=40 e_max_view_dst_spec_lerp=0.5 e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.5 e_vegetation_sprites_distance_ratio=1 e_detail_materials_view_dist_xy=512 e_detail_materials_view_dist_z=64 es_DebrisLifetimeScale=0.3 e_cbuffer_resolution=128 e_dissolve=0 ca_DrawFaceAttachments=0 ca_AttachmentCullingRation=100 e_terrain_occlusion_culling_max_dist=100
В файле sys_spec_Shading.cfg изменяем блок [3] Меняем в нем только те команды, которые идут ниже
sys_spec_Quality=4 r_SSAO=0
В результате у вас должно получиться следующее
Код [3] sys_spec_Quality=4 r_SSAO=0 r_SSAO_quality=1 r_SSAO_radius=1 e_terrain_normal_map=0 r_DetailNumLayers=1 e_max_entity_lights=11 r_UsePom=0 r_TexturesFilteringQuality=1 r_HairSortingQuality = 0 r_FillLights = 14 e_particles_lights = 1 r_rain = 1
В файле sys_spec_VolumetricEffects.cfg изменяем самый верхний блок. Меняем в нем только те команды, которые идут ниже
e_Clouds=0
В файле sys_spec_PostProcessing.cfg изменяем блок [3] Меняем в нем только те команды, которые идут ниже
r_UseEdgeAA=0 r_DepthOfField=0 r_sunshafts=1
В результате у вас должно получиться следующее
Код [3] r_DepthOfField=0 r_UseEdgeAA=0 r_sunshafts=1 r_colorgrading=0 r_GlowScreenMultiplier = 0.2
В файле sys_spec_Water.cfg изменяем самый верхний блок. Меняем в нем только те команды, которые идут ниже
r_WaterUpdateFactor=0.5 r_WaterCaustics=0
В результате у вас должно получиться следующее
Код r_WaterRefractions=1 r_WaterReflections=1 r_WaterUpdateFactor=0.5 e_water_tesselation_amount=10 e_water_tesselation_swath_width=10 r_WaterUpdateDistance=1 r_WaterCaustics=0 r_WaterReflectionsQuality=4 e_water_ocean_fft=1 q_ShaderWater=2 r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05
Ниже на скриншоте видно разницу в фпс и качестве изображения на очень высоких, высоких и низких настройках.
От
себя хочу добавить, что тот, кто знает английский язык, может хорошо
ориентироваться в командах, т.к. их название, в основном, говорит само
за себя. Желаю удачи на поле боя, и пусть ваша игра не тормозит в самый
ответственный момент.
С уважением Дмитрий "x-ray" Лукьянчиков
|