Сталкер:Зов Припяти
|
|
|
|
STRIKER-ua | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:44 | Сообщение # 1 |
Повелитель Красного кулака.
Группа: Модераторы
Сообщений: 390
Репутация: 0
Статус: Offline
| Описание Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Официальный сайт Скачать 1 Скачать 2 За 5 часов игры ни разу не вылетело что радует,сюжет класный,локацыи супер,более-менее нормальный мультиплеер. Моя оценка 9.
|
|
| |
DrCramer | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Репутация: 30
Статус: Offline
| Ну игра не баганутая это факт но она мне не понравилась. С оптимизацие немного криво из-за больших локаций лаги бывают просто пздц, на систему ганть ненадо ибо отличная. Многоядерность не поддерживаеться игрой!!!!!! Из-за это как раз и лаги что будь здоров. Оценка 7 за окружающий мир и огромные территории без подгрузок.
Сообщение отредактировал DrCramer - Воскресенье, 04.10.2009, 19:28 |
|
| |
Vitala | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1372
Репутация: 35
Статус: Offline
| Территорий порадовали, тормозов побольше стало. Сложность повыселась, и это хорошо. Хуче тем Тень Чернобыля, но лучше чем Чистое небо. От меня - 8.
|
|
| |
DrCramer | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Репутация: 30
Статус: Offline
| Quote (Vitala) Территорий порадовали, тормозов побольше стало. Сложность повыселась, и это хорошо. Хуче тем Тень Чернобыля, но лучше чем Чистое небо. Полностью поддерживаю.
|
|
| |
Maks | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:05 | Сообщение # 5 |
Капрал
Группа: Члены клана
Сообщений: 34
Репутация: 6
Статус: Offline
| движок зажали суки,им бы крайнетовский движ поставить....,всё напоминает мультик Пластилиновая ворона,наверное создатели этого мультика делали и игру,обещаний много было а толку мало,моя оценка 2 а за сюжет 5
|
|
| |
STRIKER-ua | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:28 | Сообщение # 6 |
Повелитель Красного кулака.
Группа: Модераторы
Сообщений: 390
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я так понимаю срачи только из за графики.Графика не главное - главное геимплей,всем угодить не возможно.
|
|
| |
DrCramer | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 13:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Репутация: 30
Статус: Offline
| STRIKER-ua, а прикол то в том что графика ниже среднего ( по современным меркам) так еще и есть лаги. Жвижок у них ведь с 2000 года понятное дело что такая кривость получаеться. Из-за таких кривостей и теряеться интерес к игре, ну не бред ли если у меня кризис идет на максе и со сглаживанием 4х и fps при этом 30. А ЗП (зов припяти) на максимальных настройках идет нормально 60-90 fps но как только я повернусь в даль то тут же лаги под 10 fps, помоему это совсем не дело пора уже оптимизировать под многоядерные процы...
Сообщение отредактировал DrCramer - Понедельник, 05.10.2009, 14:02 |
|
| |
STRIKER-ua | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:47 | Сообщение # 8 |
Повелитель Красного кулака.
Группа: Модераторы
Сообщений: 390
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошол сталкерушку без единого вылета,встречались конечно баги но незначительные.Игра порадовала , геймплей . Знал бы 10/10 поставил. И ищё порадовали вомзможности монстров к примеру,при мне контролер заставил прыгать тупенького сталкера как зайчонока .
|
|
| |